Форум » ФЛЕЙМ » Всем любителям АВТО посвящается! » Ответить

Всем любителям АВТО посвящается!

leonard: В этой теме я постараюсь по возможности описывать модели автомобилей,с которыми я сталкиваюсь в повседневной жизни,так-как мой бизнес напрямую связан с машинами.Иногда я буду выкладывать фотографии,описание конкретных моделей,иногда видео!Итак,начинаем!

Ответов - 17

leonard: Русский суперкар Marussia готов к производству Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи. Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет... Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу. Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно. Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч. Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим. С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни. А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос. Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.

Максим С. Власов: Интересная тема. Не в тему: Ха! Все проекты сделаны в Max. А я то надеялся что в Америце майщики рулят

Максим С. Власов: Да. Почитал про машинку:) Конструкцию наш знаменитый автогонщик Фоменко придумал. А движёк японский Короче, машина будет доступна чувачкам типа Абрамовича И если её вобще будут выпускать, то явно без участия уродского совецкого "автопрома"


leonard: Volvo S 60R-Сегодня я покажу вам во всей красе модель Volvo S60R-автомат,бывают еще и мануальные.Фотографии мои собственные,описание взято с интернета,так-как столько написать просто не хватит времени!Ощущения от вождения этого автомобиля просто шикарные.Я бы назвала ее-"Собиратель штрафов".На ней просто невозможно ехать медленно!За 5.8 секунд она набирает до 100 км в час срываясь с места!Если у кого-то возникнут вопросы по техническим характеристикам,задавайте!Попытаюсь по мере возможности на них ответить... Технические характеристики Volvo S60R (автомат): Габариты (мм) 4637х1804х1431 Макс.мощность (л.с.) 300 Макс. крутящий момент (Нм/об/м) 400/5250 Разгон до 100 км/ч (с) 6,1 Макс. скорость (км/ч) 260 Ср. расход топлива (л/100 км) 11,2 Тормозной путь (100-0 км/ч) (м) 36 Диски/шины Pegasus 235/40-18 Volvo S 60 R. Дворец и храм в одном флаконе 30 апреля 2008 Сегодня практически каждая уважающая себя автокомпания помимо обычных моделей занимается мелкосерийным выпуском так называемых «заряженных» машин. У Ford’а — это версии авто с индексом ST, у Audi — S или RS, у Opel — GTS или OPC, Subaru — WRX, а Citroen — VTR. Шведская компания Volvo тоже решила не отставать от моды, и недавно на российском рынке появился S60R (поставляется только под заказ). Перед тем, как я взял машину на тест, мои друзья поспорили. Скептики утверждали, что версия R — не более чем тюнинг, пусть и заводской. Я же настаивал на том, что речь идет о совершенно другом автомобиле, имеющим мало общего со своим серийным собратом S60. Вдохновляло меня взять машину на тест еще и то обстоятельство, что коллеги одного из автоизданий успели поездить на новинке до меня и сравнили ее с Lancer Evolution VIII и Subaru ImprezaWRX. Достойные конкуренты среди полуспортивных седанов. Но перед тем, как поехать за машиной, я долго мучился вопросом: зачем из седана бизнес-класса делать чуть ли не гоночный болид? Ведь цивильный S60 вовсе не драйверский автомобиль — это машина для чиновника среднего класса, имеющего личного водителя. Ответ на этот вопрос мне и предстояло получить. Визуальный сюрприз Еще до получения машины из разговора с представителями Volvo я знал, что меня ждет сюрприз, и мы с фотографом не будем разочарованы. Представительство решило показать журналистам самую топовую версию «Эрки», выбрав очень оригинальную раскраску кузова и салона. Увидев на стоянке «красотку», я понял, что три дня экстрима, прилива адреналина и пристального внимания окружающих мне обеспечено. И, я не ошибся. Взгляните на снимки. Ну, где вы еще найдете машину столь изумительной окраски, которая в паспорте значится как «бирюзовая»? А кто еще, кроме дизайнеров Volvo, мог скомбинировать ее с ослепительно рыжей кожаной обивкой салона? Шик чувствуется во всем — от необычной формы спойлеров до встроенного в центральную консоль мобильного телефона. И очень жаль, что, глядя на снимки, вы не слышите, как звучит мотор этой машины. Его совершенно не слышно внутри (даже на предельных оборотах), зато окружающие, ездящие с открытыми форточками, сразу понимают, что автомобиль не простой. И эту «непростоту» выдают не только спойлеры и две выхлопные трубы с левой стороны, но и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и «антикрыло» на багажнике. Внешне машину от базовой S60 отличают две буковки R на решетке радиатора и багажнике, а также надпись AWD рядом с ними (полный привод). Табун из 300 лошадок Итак, что ожидало меня в течение трех дней? Во-первых, самый быстрый автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера Volvo — пятиместный седан с воистину спортивным характером, готовый в любую минуту к рывку вперед. Во-вторых, 300 турбированных «лошадей» под капотом (откройте капот, чтобы увидеть то «чудо», что стоит под ним, и еще раз удивиться мастерству дизайнеров) и 400 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — менее 6 секунд. Не Subaru и не Mitsubishi, конечно, но для бизнес-класса — очень серьезно. В авто, кстати, обнаружились и другие сюрпризы. Два промежуточных радиатора, два топливных насоса и двухсекционный топливный бак сзади. Можно было пожалеть лишь об одном — нам досталась версия с 6-скоростным «автоматом» Gearttronic. А это значит, что при разгоне теряются 0,3-0,4 с. Перед тем, как тронуться в путь, познакомим вас еще с тремя главными особенностями Volvo S60R. А уж затем перейдем к самой главной составляющей, доказывающей, то речь идет не о тюнинге старой модели, а об абсолютно другой машине. Главное в S60R — это тормоз, полный привод и рулевое управление. Есть еще четвертый момент — но это на «закуску». Тормоза Тормоза Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами сжимают 330-миллиметровые вентилируемые диски для мгновенного и надежного снижения скорости в любых условиях. Лесосплавные суппорта улучшают теплоотвод и обеспечивают минимальное снижение эффективности торможения при многократном активном использовании тормозов на высокой скорости. Совместно с легкими колесными дисками из алюминиевого сплава, они уменьшают неподрессорную массу, повышая точность и четкость рулевого управления. Для повышения надежности торможения система ЕВА (функция помощи при экстренном торможении) обнаруживает критическую ситуацию и активируется, снижая тормозной путь. Полный привод с технологией Instant Traction™ Новая управляемая электроникой система полного привода на все колеса с предварительной настройкой (технология Instant Traction™) непрерывно перераспределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими осями. Отличие вы почувствуете, как только начнете движение, — постоянно присутствующее в гидравлической системе давление следит за тем, чтобы мощность двигателя распределялась на колеса, имеющие самый надежный контакт с дорогой. В нормальных условиях при движении по прямой сухой дороге до 95% крутящего момента передается на переднюю ось, это позволяет поддерживать оптимальную устойчивость на дороге и экономно расходовать топливо. В зависимости от условий движения, до 70% тяги может быть перераспределено на задние колеса — это необходимо для поддержания максимально стабильного положения автомобиля и надежного сцепления колес с дорожным покрытием. Рулевое управление Вращая рулевое колесо, любой, даже малоопытный водитель может почувствовать, как оно наливается тяжестью по мере увеличения скорости. Поверьте – это доставляет истинное удовольствие при быстрых перестроениях. Десерт экстремала Ну, а теперь «закуска». Вам какая нравится подвеска?? «Табуреточная», как на Lancer Evo VIII, или комфортная и мягкая, как в лимузине? У владельца S60R есть возможность выбора. Одно нажатие на три кнопки слева от центральной консоли — и Volvo полностью изменяет режим подвески. Это, так называемая система активного шасси FOUR-C — самая современная и пока единственная в мире. Четыре С — это Continuosly Controled Chassis Concept. Работа системы управлением шасси основана на использовании ряда датчиков, которые контролируют реакции автомобиля, т.е. его вертикальное и боковое ускорения, скорость и движение колес. Блок управления в миллисекунды анализирует данные от встроенных в днище сенсоров и регулирует работу амортизаторов. Параметры стиля можно изменять на любой скорости, в зависимости от характера покрытия дороги. Вариантов настройки три, и каждый из них вступает во взаимодействие с силами природы быстрее, чем водитель. Comfort На скользкой или извилистой дороге, в плотном городском потоке, а также при спокойной езде с постоянной скоростью режим шасси Comfort позволяет всем находящимся в автомобиле забыть о неровностях дорожной поверхности. Система снижает жесткость демпфирования, обеспечивая мягкое перемещение кузова и высокий ездовой комфорт. Sport Позволяет сочетать спортивную упругость подвески с хорошим ездовым комфортом. Система обеспечивает несколько более жесткое демпфирование и более быструю активацию, чем в режиме Comfort. Перемещения кузова сглаживаются, хорошее поведение на дороге сочетается с высоким ездовым комфортом. Advanced Бескомпромиссный режим шасси, обеспечивающий наилучшие динамические характеристики, контроль над автомобилем и сцепление с дорогой. Шасси перестает сглаживать неровности покрытия и передает водителю всю информацию о состоянии дороги. Система шасси приобретает повышенную жесткость для максимального контакта между шинами и покрытием. Режим обеспечивает максимальную устойчивость при спортивном и скоростном вождении, когда сцепление с дорогой важнее ездового комфорта. Насладившись активным водружением, вы можете мгновенно вернуться к более комфортной езде. Но если вы думаете, что сюрпризы «Эрки» на этом заканчиваются, то ошибаетесь. Безопасность превыше всего, а посему вам придется познакомиться еще с двумя терминами, используемыми только в Volvo S60R. BLUS (система информирования о наличии объектов в мертвой зоне зеркал заднего вида) Система BLUS была разработана для облегчения нагрузки на водителя в процессе перестроения в быстром потоке транспорта. BLUS включает цифровые камеры, установленные в боковых зеркалах, которые контролируют пространство по обе стороны сзади вашего автомобиля. Как только в мертвой зоне оказывается транспортное средство, система немедленно оповещает водителя — загорается лампа, размещенная на панели передней двери рядом с соответствующим зеркалом. Используя наружные зеркала заднего вида, водитель может быстро оценить ситуацию и принять решение о проведении перестроения. Система включается в работу, как только скорость автомобиля достигает 10 км/ч. Камеры системы BLUS реагируют на любое транспортное средство, начиная с мотоциклов. WHIPS (система защиты от плетевых травм) Уникальнейшая система, разработанная Лоттой Якобсон и применяемая пока только на автомобилях Volvo (многие, наверное, обращали внимание на подголовники в машинах этой марки). Плетевые травмы (повреждения шейного позвоночника) — наиболее частые, получаемые людьми при ДТП. Происходят они при наезде сзади даже на небольших скоростях. Система г-жи Якобсон встроена в передние сиденья и призвана обеспечить максимальную защиту шеи и позвоночника. Она приводится в действие при ударе сзади любой силы. На самом деле все, о чем вы читаете в данный момент, — это не простое переписывание данных из рекламного каталога, а то, что мы открывали для себя за три дня теста и чему находили подтверждение в инструкции, в которую время от времени заглядывали. Будьте осторожны с клиренсом Что не понравилось? Это «обвес» в виде спойлеров. 130 мм — настолько мало, что зимой могут возникнуть проблемы. Так что выбора два — либо обеспечивать прижимающую силу на предельных скоростях на 25%, либо снимать спойлеры изначально, забирая машину из салона. Что понравилось? Специально созданные для «Эрки» литые диски Pegasus, биксеновые фары в новой оптике и прямоточный выхлоп с характерным звуком из двух труб глушителя. Ну и, конечно, аудиосистема с 13 динамиками и система контроля качества воздуха в салоне IAQS, опять же специально разработанная исключительно для версии R. Салон S60R — дворец и загородный дом в одном флаконе. По сравнению с ним все конкуренты, как «хрущевки» типовой планировки. Век бы сидеть в «вольвовском» салоне и время от времени баловаться нажатием многочисленных кнопочек, от которых глаза разбегаются. Впрочем, конкуренты могут волноваться и по другой причине. Если по динамике S60R уступает Evo VIII и Subaru WRX, то максимальная скорость в 252 км/ч у нее выше. А уж когда после 2000 об/мин в дело у Volvo вступает турбина, то тут просто «туши свет». И в чем S60R реально показывает «зубы», так это в работе тормозов. Да, это Brembo. Но замедление на скорости в 100 км/ч заслуживает достойной оценки. Машина встает, как вкопанная. К этому надо привыкать не 3 дня, а как минимум месяц. И в заключение, пожалуй, о самом важном, а именно о цене. Volvo S60R — не только самый быстрый, но и один из самых дорогих седанов на российском рынке. В самой простой комплектации он стоит $74 тыс., т.е. в полтора раза больше нашпигованных «японок» и почти вдвое, чем обычная S60. И дело тут не только в круиз-контроле, биксеноне, супер-коже и телефоне GSM. А в том, что Volvo всегда будет Volvo. Дмитрий Шавырин Оригинал

Максим С. Власов: Вольво-серьёзные и дорогие машины. у меня покруче в гарахе висит Шевроле-Импала-68

leonard: Максим С. Власов пишет: Шевроле-Импала-68 Это уже классика!

Максим С. Власов: Неездящяя Как её реставрировать теперь во время кризиса.... Но, надеюсь что не сгниёт.

leonard: То,чему нужно было сгнить за 40 лет-уже давно сгнило!

erfolg-lu: Классная тема! А про Пыжей никто ниче не скажет? Семейному жигулю 5-ке - полная

leonard: erfolg-lu пишет: А про Пыжей никто ниче не скажет? Я так понимаю,что разговор зашел о ПЕЖО?К сожалению я об этих машинах ничего не знаю,так как в США их нет совсем...

erfolg-lu: leonard пишет: Я так понимаю,что разговор зашел о ПЕЖО?К сожалению я об этих машинах ничего не знаю,так как в США их нет совсем... да, о них, любимых Ну да ладно... Ягуары вот не любить просто невозможно А фотографии X-Type нет? Оч хотелось бы..

leonard: Есть и X-Type! JAGUAR X-TYPE,AWD,3.0 Техническое описание ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Снаряженная масса, кг: 1450 Разрешенная (полная) максимальная масса, кг: 1940 Объем багажника, л: 450 Максимальная скорость, км/час: 234 Разгон до 100 км/час, с: 7 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина: 4670 Ширина: 1790 Высота: 1390 Колесная база: 2710 Колея колес передняя: 1520 Колея колес задняя: 1535 Клиренс: 170 Размер шин: 205/55 R16, 225/45 R17 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Тип двигателя: V6 Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя, куб. см: 2967 Мощность, л.с./об мин: 231/6800 Система питания: распределённый впрыск топлива Крутящий момент, Нм/об мин: 279/3000 Количество клапанов на цилиндр: 4 Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

leonard: Jaguar XJ8L-шикарная кошка!!! В то время как газовые-электрические гибридные транспортные средства - ответ на увеличивающиеся топливные затраты, Ягуар взял уникальный подход, используя алюминий, чтобы достичь топливной экономии, более низкой эмиссии и увеличенной динамики движения на новой версии седана XJ. Теперь, используя алюминий, XJ (LWB) модели достигли лучшей в классе топливной экономии среди конкурентов: галлон на 28 миль. Это дает автомобилю теоретический расчетный диапазон 630 миль - поездка с одним резервуаром от Нью-Йорка до Цинциннати, из Денвер в Канзас-Сити, или путешествие от Чикаго до Детройта и обратно.По сравнению с базовым автомобилем лимузин прибавил в длине 13 см, которые полностью пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. «XJ8L отличается от других одноклассников прежде всего сочетанием превосходных ходовых качеств с классической внешностью и роскошью», - заявил президент североамериканского отделения Jaguar Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll) Новый XJ8 L, например, ускоряется от ноля до 60 миль в час за 6.3 секунд - по сравнению с 6.9 секундами для предыдущей стандартной модели колёсной базы XJ8. Общие спецификации Год введения 2004 Введенный в 2004 Нью-йоркский Motorshow Вес 1639 кг Двигатель V 8 Объем 4.196 л Мощность 300 л.с. Скорость 250 км/ч 0-60 миль в час 6.3 сек

leonard: Volvo хочет 4-дверное купе Не исключено, что Volvo через несколько лет начнет производство совершенно нового для себя автомобиля – речь идет о большом 4-дверном купе, которое будет конкурировать с Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Пока в шведской компании отказываются комментировать подобные слухи, но в западных СМИ уже даже появились первые рисунки такой машины. Volvo SC90 – именно так может называться первое 4-дверное купе от Volvo. Если эта машина и появится на рынке, то она будет построена на базе седана S80, а под ее капотом окажутся моторы мощностью от 250 до 315 л.с. Есть предположение, что концепт нового купе может быть показан уже осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.

leonard: North American Auto Show 2010! Самая грандиозная автомобильная выставка США,проходящая ежегодно в Детройте! Bentley Mulsanne Ferrari Volvo C30. Первый автомобиль сконструированный женщинами для женщин!:)То есть,для себя любимых!:)В боковых зеркалах вмонтированны камеры слежения,что предупреждает водителя от перехода в соседнюю полосу при наличии там параллельно идущего с Вами автомобиля! Новая Шевроле Camaro Mercedes SLS AMG.Кому-то напомнил этот авто Делориан из фильма "Back To The Future" ?:) Saleen-SMS Supercars.Автомовили для рейсинга! "Revenge"- гибрид бензин\электрик -новый бренд!!!Автомобили будущего!

leonard: Maybach Zeppelin GMC Equinox-один из самых популярных автомобилей года! "Танго"!Мотоцикл или все-же машина?

leonard: Фоменко все же доделал и выпустил "Марусю"!Интересно,кому захочется вместо Феррари или Моцеррати с Лотосом,покупать ее!?:) http://auto.mail.ru/article.html?id=32356&rb_rnd=209587000&rb_from_fs=311632



полная версия страницы